Добрый день.
Проверьте следующее:
- в списке WiFi сетей есть сеть smartMAC0123456789
если нет такой сети, нажмите на кнопку на устройствве, подождите и обновите список
- подключесь к сети smartMAC
- убедитесь, что подключены к сети, в некоторых случаях система может сообщить, что сеть без выхода в интернет и захочет отключить вас
- далее открываете браузер и заходите в настройки устройства по указанному адресу
Внимательно прочитайте статью в Базе знаний
https://support.smart-mac.com/knowledge-bases/2/articles/18-podklyuchenie-k-besprovodnoj-seti
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Проверьте следующее:
- в списке WiFi сетей есть сеть smartMAC0123456789
если нет такой сети, нажмите на кнопку на устройствве, подождите и обновите список
- подключесь к сети smartMAC
- убедитесь, что подключены к сети, в некоторых случаях система может сообщить, что сеть без выхода в интернет и захочет отключить вас
- далее открываете браузер и заходите в настройки устройства по указанному адресу
Внимательно прочитайте статью в Базе знаний
https://support.smart-mac.com/knowledge-bases/2/articles/18-podklyuchenie-k-besprovodnoj-seti