0
Отвечен
Отсутствуют данные с 19.01.2020 22:00 => 20.01.2020 10:00
Добрый день,
У меня отсутствуют данные за период с 19.01.2020 22:00 по 20.01.2020 10:00 ( 12 часов ) и я обратил внимание что
dashboard https://dash.smart-mac.com/ то же был не доступен, эти данные потеряны окончательно?
вопрос, Если dashboard server был недоступен по какой то причине, почему данные не синхронизировались с устройства как только он вернулся он-лайн, и что делать дальше, править показания в ручную по счетчику?
Спасибо, за комментарии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В это время было аварийное переключение серверов и смена DNS.
Данные подтянулись, как только обновились записи DNS.
Извините за неудобство.
Добрый день!Есть ли техническая возможность делать в следующие разы автоматическую рассылку на email о временной недоступности сервиса при проведении регламентных работ или возникновении аварий на ваших площадках?
Пока нет, но подумаем.