0
Отвечен

Как отключить встроенную WiFi сеть?

Руслан 6 лет назад в Оборудование обновлен Support Manager 4 года назад 7

Как отключить встроенную WiFi сеть?

После первичного подключения и настройки к основной WiFi сети, нет необходимости «засорять» эфир встроенной безпарольной сетью и «дразнить» разных юных хакеров и экспериментаторов. Как это можно сделать?

Ответ

Ответ
Отвечен

Встроенная WiFi сеть отключится автоматически через 15 минут.

Если будет необходимость снова подключиться к устройству, просто перегрузите его, нажмите на кнопку 1 секунду.

Информацию о работе устройства можно получить по индикации светодиода:

- расслабленно мигает - включен режим точки доступа WiFi, можно подключаться;

- горит постоянно - есть WiFi и Интернет, все в порядке;

- мигает очень часто - нет WiFi или интернет, надо решать проблему.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Руслан 6 лет назад
Ответ
Отвечен

Встроенная WiFi сеть отключится автоматически через 15 минут.

Если будет необходимость снова подключиться к устройству, просто перегрузите его, нажмите на кнопку 1 секунду.

Информацию о работе устройства можно получить по индикации светодиода:

- расслабленно мигает - включен режим точки доступа WiFi, можно подключаться;

- горит постоянно - есть WiFi и Интернет, все в порядке;

- мигает очень часто - нет WiFi или интернет, надо решать проблему.

Сьогодні запустили новий пристрій Smart-MAC D103, Firmware 0.046 i21. Пристрій під'єднаний до Wi-Fi вже майже годину, але внутрішня безпарольна WiFi мережа так і не зникає. Як це вирішити

Внутренняя точка доступа отключается через 15 минут бездействия.

Отсоединитесь от нее и выйдите из настроек устройства, не переживайте, отключится.

а если устройство периодически отключается от сети в чем может быть проблема?

Общие советы, если наблюдаете проблемы с подключением к WiFi:

1. Для устойчивой работы уровень сигнала должен быть больше -80дб, т.е. лучше -70дБ.
2. Попробуйте изменить тип WiFi на "G (до 54Mbs)", в настройках устройства.
3. Попробуйте изменить канал на роутере, попробуйте пару раз.
4. Попробовать подключить к другому роутеру, чтобы понять в ком проблема.

скорее всего сигнал слабый  от -85 до -90 дБ

Будем что-то думать спасибо. 

Да, при таком сигнале будет периодически отваливаться от WiFi

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho