0
Завершено
Нотификация об отстутствии данных
Добрый день,
У меня включена стандартная отправка данных в облако
При этом время от времени, возникает ситуация когда устройство не может подключиться к WiFi сети (отдельная история, похоже что связанно с mesh топологией и AI WiFi).
Да, в это время устройство сохраняет данные у себя. Но
1. Я об этом не в курсе
2. Кол-во данных ограничено
Я вижу меню УСЛОВИЯ и УВЕДОМЛЕНИЯ
Но тут нет опции "Lost connection" (или как то так), который бы сигнализировал если ожидаются данные, но их нет (например последние 5 минут, или 5 push'ей - не знаю как у вас устроена отправка данных).
Основная цель, это дать знать что данных нет, и соответственно можно принимать какие-то шаги для диагностики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В случае отсутствия Интернет соединения устройство накапливает данные в энергонезависимой памяти 10 суток.
Вы получите уведомление от сервера через сутки и через трое, о том, что давно не было данных.