0
Отвечен

Вопрос по функциям

Alex 5 лет назад в Дашбоард и виджеты обновлен Support Manager 4 года назад 4

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:

1) можно ли настроить обращение (желательно в приложении а не по эл.почте) об отключении электричества. Я не имею ввиду не мгновенно (т.к. прибор отключится), а уже когда снова возобновиться подача электроэнергии - увидеть оповещение, что было отключение.

2) Можно ли вывести средние значения по потреблению в час/день/неделю/месяц/год за весь период

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Alex 5 лет назад
Отвечен

Добрый день.

1) Оповещение об отключении / включении электроэнергии настроить можно пока только на email.

Push уведомления появятся позже.

В настройках устройства в меню Условия установите галочки на соответствующие события.

Но появление таких сообщений не гарантируется на 100%, сообщение об отключении придет с большой вероятностью, если WiFi роутер на бесперебойном питании.


2) Среднюю мощность [Вт] за период можно рассчитать по формуле:

Q = U * I * cosФ

Ток [A], напряжение [V] и коэффициент мощности [PF] за период - это средние арифметические.
Соответственно и мощность будет средняя за период.

В настройках виджета, в меню Арифметическая операция выберите f(x) и пропишите формулу:

d.A1*d.V1*d.PF1 + d.A2*d.V2*d.PF2 + d.A13*d.V3*d.PF3

Спасибо большое! Успехов Вам!

> Но появление таких сообщений не гарантируется на 100%, сообщение об отключении придет с большой вероятностью, если WiFi роутер на бесперебойном питании.

А как тогда само устройство узнает о сбое в питании? Если оно тоже подключено через бесперебойник - для него сбоя не будет. Если не подключено - разве батарейка даст возможность использовать WiFi, чтобы отправить сообщение? В инструкции при пропадании питания на батарейке вроде бы остается только счетчик импульсов, разве нет?  

Устройство успевает определить потерю напряжения и на остаточном токе успевает отправить сообщение.
В большинстве случаев.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho