0
Отвечен
Устройство не авторизовано
В разделе Устройства в строке Состояние значится Не авторизовано. При нажатии на надпись предлагает ввести ПИН. Что это за ПИН? Что нужно делать? Устройство подключено к сети интернет, в интерфейсе устройства зеленая надпись о подключении и адрес ниже есть, но диод мигает как в режиме точки доступа. Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Надпись Не авторизовано - значит меняли/сбрасывали пароль на устройстве.
Достаточно нажать на надпись и ввести ПИН пароль от устройства.
Если забыли что значит ПИН пароль на устройстве, то смотрите статью и делайте все по шагам:
https://support.smart-maic.com/ru/knowledge-bases/2/articles/18-podklyuchenie-k-besprovodnoj-seti
Добрий день
Чи є якась інструкція авторизації дял пристрою з сім-картою?
Пристрій в іншій області, прямого доступу до нього немає.
Напис Не авторизовано – значить змінювали/скидали пароль на пристрої.
Достатньо натиснути на напис та ввести PIN пароль від пристрою.
Для WiFi та СІМ карти процедура така сама.
Всі інструкції є тут
https://support.smart-maic.com/communities/1/topics/25-gde-mozhno-skachat-instruktsiyu?lang=uk
ввожу свій пароль , а там - виберіть потрібний формат ?
Там треба вводити числовий ПІН пароль від пристрою.